Как настроить и отреулировать карбюратор. | Своими руками
руководства по ремонту автомобилей
   

Как настроить и отреулировать карбюратор.

Настройка и регулировка карбюратора

Настройка и регулировка карбюратора

Перед тем, как мы начнем говорить о настройке отечественного карбюратора, давайте сперва выясним, что представляет собой это устройство. По своему назначению карбюратор — это устройство, которое является составной частью двигателя внутреннего сгорания. Основные составляющие карбюратора: дроссельная заслонка, поплавковая камера, диффузор и жиклер.

Основное назначение карбюратора — смешивать в определенной пропорции воздух с топливом с последующей доставкой этой смеси в камеру сгорания двигателя, где подготовленная смесь сгорает перемещая поршни в нижнее положение тем самым приводя в движение автомобиль.

Если рассмотреть физические явления то работа карбюратора базируется на основе принципов Бернулли и эффекта вентури. Согласно принципа Бернулли который гласит, что скорость движения воздуха обратно пропорциональна давлению. Положение дроссельной заслонки регулирует количество поступающего воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания. Положение дроссельной заслонки в отечественных автомобилях регулируется педалью акселератора.

Карбюраторы применяются на автомобилях старых моделей, а также на грузовиках, моторных лодках и небольших самолетах.

Карбюраторы не требуют от владельца транспортного средства какого-то особенного внимания или технического обслуживания, но карбюраторам необходима хорошая регулировка, чтобы состав горючей смеси приготавливалась в оптимальной пропорции. От этого будет зависеть срок службы и аппетит двигателя.
Вот перечень основных проблем, которые могут появиться в работе карбюратора:


Утечка бензина

Если при осмотре подкапотного пространства вы заметили, что топливо выходит от туда, откуда не должно выходить, то причину надо искать в неисправности поплавковой камеры, в частности с поплавком или в излишне повышенном давлении топлива. Первоначально необходимо проверить давление топлива, которое должно находиться в пределах 4-7 пси. Если проверяемое давление в норме, то тогда проблема может скрываться в том, что поплавок потерял герметичность и начинает тонуть или есть проблемы с самой поплавковой камерой. В этой ситуации автовладельцу придется заменить поплавковую камеру.

Грязные свечи зажигания

Если на электродах свечей зажигания появляется черный нагар с запахом, это означает, одно: избыток подачи топлива. Обычно богатая смесь вызвана двумя причинами: некорректный уровень бензина и/или прогоревший клапан. Проблема с высоким уровнем топлива может быть вызвана не отрегулированным поплавком, высоким давлением топлива или неисправностью поплавковой камеры. Если уровень топлива соответствует паспортным данным, то тогда необходимо проверить клапаны.

Нестабильная работа двигателя на холостом ходу

Допустим, вы выставили обороты двигателя на холостом ходу в пределах 800. Если после поездки обороты увеличились до 1500. И после нажатия на педаль газа обороты вернутся на нормальный уровень — 800. Обычно проблема кроется не в самом карбюраторе, а в тросике между карбюратором и педалью газа. Для выяснения проблемы необходимо отсоединить тросик от заслонки карбюратора и вручную подвигать заслонку дросселя на работающем двигателе. Если обороты нормализовались до нужных пределов, то проблема кроется в самом тросике, если нет, то проблема кроется в самом карбюраторе. Для начала необходимо визуально осмотреть сам карбюратор на предмет загрязнения и коррозии. При обнаружении загрязнений, необходимо тщательно очистить карбюратор.
Настройка карбюратора
Прежде, чем приступить к самой настройке карбюратора, необходимо прогреть двигатель. При температуре двигателя ниже рабочей настраивать карбюратор бесполезно. Кроме того необходимо отсоединить с дроссельной заслонки тросик педали газа, отключить трубку вентиляции картера и проверить на отсутствие разряжения в трубке регулятора опережения.

Затем необходимо найти винты, регулирующие состав самой смеси, их еще называют винтами качества, и закручивая их по очереди, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко. Как только вы услышали что двигатель залихорадило, необходимо прекратить закручивание винтов, так как это вызовет остановку двигателя. Вместо этого необходимо отвернуть регулировочный винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно. Это необходимо проделать со всеми остальными винтами качества, пока двигатель не начнет звучать плавно, без хлопков.

Смотри также:

Системы впрыска бензиновых двигателей: конструкция, расчет, диагностика

HPBooks Weber carburetors - Книга по подбору,установке и доводке карбюраторов weber

 


загрузка...

Теги: статья, настройка, карбюратор, заслонка |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх