Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика. | Автокниги
руководства по ремонту автомобилей
   

Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика.

Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика.
Как известно, для правильной работы бензинового двигателя необ- ходимо определенное соотношение между объемами топлива и возду- ха, которые поступают в цилиндры. Электронная система управления подачей топлива (ЕСМ - Electronic Conitol Module) предназначена для поддержания этого соотношения в пропорции, наиболее соответствующей температурным условиям и на- грузке на двигатель. При этом обязательно соблюдение требований экономичности, требований защиты окружающей среды1 и других тех- нических параметров. Исторически сложилось характеризовать отношение количества воз- духа к количеству топлива, которое поступает в цилиндры двигателя внутреннего сгорания, коэффициентом Лямбда (Л), При стехиометриче- схом составе топливо-воздушной смеси (отношение количества воздуха к количеству топлива примерно 14,7:1) коэффициент Л=1 и смесь в ци- линдрах двигателя внутреннего сгорания является оптимальной. При отклонении состава топливо-воздушной смеси происходит изменение состава отработавших газов2. На рис. 1.1 показано изменение содержа- ния вредных веществ в отработавших газах в зависимости от степени обогащения смеси.
Описываются принцип работы датчиков содержания кислорода (лямбда-зондов, кислородных датчиков) разнообразных конструкций, способы их проверки, диагностика их состояния и практика ремонта.

Год издания: 2003
Страниц: 112
Формат: PDF
Язык: русский
Размер: 21.29 Mb

загрузка...

Скачать Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика. можно бесплатно
нажав на одну из ссылок:

Ссылки Ссылки Ссылки Ссылки
Файлообменик Файлообменик Файлообменик Файлообменик

Теги: зонд, лямбда, Датчик, кислородный |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх