Тип: электронное руководство
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 352
Размер: 24,11 Мб
Автомобили:
Toyota Altezza 1998 - 2005 гг. выпуска.
Двигатели:
Бензиновые 1G-FE (2,0 л VVT-i) и 3S-GE (2,0 л Dual VVT-i).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Altezza 1998 - 2005 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями 1G-FE (2,0 л VVT-i) и 3S-GE (2,0 л Dual VVT-i).
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, VSC и TRC), рулевого управления и подвески.
Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Подойдет для ремонта автомобилей Lexus IS 2
2811201423_32
Язык: русский
Формат: PDF
Страниц: 352
Размер: 24,11 Мб
Автомобили:
Toyota Altezza 1998 - 2005 гг. выпуска.
Двигатели:
Бензиновые 1G-FE (2,0 л VVT-i) и 3S-GE (2,0 л Dual VVT-i).
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Toyota Altezza 1998 - 2005 гг. выпуска, с бензиновыми двигателями 1G-FE (2,0 л VVT-i) и 3S-GE (2,0 л Dual VVT-i).
Мануал содержит подробные сведения по ремонту и регулировке элементов системы управления бензиновыми двигателями, системы изменения фаз газораспределения (VVT-i), инструкции по использованию системы самодиагностики АКПП и ABS и рекомендации по регулировке и ремонту автоматических коробок передач, элементов тормозной системы (включая ABS, VSC и TRC), рулевого управления и подвески.
Представлены подробные электросхемы для ВСЕХ вариантов комплектации.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Подойдет для ремонта автомобилей Lexus IS 2
2811201423_32
Кусок текста:
Установка датчика положения дроссельной заслонки
1. Полностью закройте дроссельную заслонку.
2. Расположите датчик положения дроссельной заслонки на 60-120° против часовой стрелки от номинального положения (как показано пунктиром) и установите его в корпус дроссельной заслонки.
3. Медленно поверните датчик по часовой стрелке до номинального положения и заверните винты крепления. Момент затяжки.........................2 Нм
Корпус дроссельной заслонки (1G-FE с ETCS)
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS) определяет степень нажатия на педаль акселератора с помощью датчика
положения педали акселератора (на корпусе дроссельной заслонки), после чего с помощью электродвигателя перемещает дроссельную заслонку. Таким образом, при нормальной работе системы отсутствует жесткая механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. В случае неисправности срабатывает электромагнитная муфта сервопривода и дроссельная заслонка начинает приводиться в движение непосредственно от педали акселератора с помощью механической тяги.
7,5 Нм
Корпус дроссельной заслонки (ETCS). 1 - датчик положения дроссельной заслонки, 2 - электродвигатель (привода дроссельной заслонки), 3 - датчик положения педали акселератора, 4 - корпус дроссельной заслонки, 5 - проставка.
Снятие корпуса дроссельной заслонки
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите воздухозаборник.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. Отсоедините трос акселератора.
5. Снимите корпус дроссельной заслонки, предварительно отсоединив шланги перепуска охлаждающей жидкости.
6. Снимите датчик положения педали акселератора.
а) Отсоедините разъем электродвигателя.
б) Снимите переходник.
Корпус дроссельной заслонки (1G-FE без ETCS). 1 - воздухозаборник, 2 - корпус воздушного фильтра, 3 - трос акселератора, 4 - прокладка, 5, 9 - корпус дроссельной заслонки, 6 - шланг перепуска охлаждающей жидкости, 7 - датчик положения дроссельной заслонки, 8 - клапан ISCV.
1. Полностью закройте дроссельную заслонку.
2. Расположите датчик положения дроссельной заслонки на 60-120° против часовой стрелки от номинального положения (как показано пунктиром) и установите его в корпус дроссельной заслонки.
3. Медленно поверните датчик по часовой стрелке до номинального положения и заверните винты крепления. Момент затяжки.........................2 Нм
Корпус дроссельной заслонки (1G-FE с ETCS)
Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETCS) определяет степень нажатия на педаль акселератора с помощью датчика
положения педали акселератора (на корпусе дроссельной заслонки), после чего с помощью электродвигателя перемещает дроссельную заслонку. Таким образом, при нормальной работе системы отсутствует жесткая механическая связь между педалью акселератора и дроссельной заслонкой. В случае неисправности срабатывает электромагнитная муфта сервопривода и дроссельная заслонка начинает приводиться в движение непосредственно от педали акселератора с помощью механической тяги.
7,5 Нм
Корпус дроссельной заслонки (ETCS). 1 - датчик положения дроссельной заслонки, 2 - электродвигатель (привода дроссельной заслонки), 3 - датчик положения педали акселератора, 4 - корпус дроссельной заслонки, 5 - проставка.
Снятие корпуса дроссельной заслонки
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите воздухозаборник.
3. Снимите корпус воздушного фильтра.
4. Отсоедините трос акселератора.
5. Снимите корпус дроссельной заслонки, предварительно отсоединив шланги перепуска охлаждающей жидкости.
6. Снимите датчик положения педали акселератора.
а) Отсоедините разъем электродвигателя.
б) Снимите переходник.
Корпус дроссельной заслонки (1G-FE без ETCS). 1 - воздухозаборник, 2 - корпус воздушного фильтра, 3 - трос акселератора, 4 - прокладка, 5, 9 - корпус дроссельной заслонки, 6 - шланг перепуска охлаждающей жидкости, 7 - датчик положения дроссельной заслонки, 8 - клапан ISCV.