руководства по ремонту автомобилей
   

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ
Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) обеспечивает малошумное и гибкую связь между коленвалом и распредвалом, а также своевременное открытие и закрытие клапанов в соответствии с положением поршней. Основная задача ремня ГРМ – обеспечить вращение распредвала в два раза медленнее скорости вращения коленвала. То есть, распредвал совершит в два раза меньше оборотов чем за тоже время коленвал. В двигателе внутреннего сгорания должен быть хоть один распредвал. В более мощных двигателях с V-образном расположением цилиндров устанавливают до четырех распредвалов. Назначение распредвала - заставлить входные и выходные клапаны закрываться и открываться синхронно с работой поршней, идущих в нижнюю мертвую точку и в верхнюю. Чтобы двигатель работал ровно без перебоев, необходимо, чтобы клапана и поршни работали согласовано.

Надежность ремня газораспределительного механизма особенно важна в двигателях, где клапана и поршни находятся в одном блоке. Так как в конструкции таких двигателей и клапана делят одно и то же пространство и ремень ГРМ исключает соприкосновение поршня и клапана. Когда ремень ГРМ разрывается или проскальзывает, поршень бьет в открытый клапан и деформирует его, после такой «встречи» часто требуется дорогостоящий ремонт двигателя.

Вот основной перечень популярных моделей машин, в которых разрыв ремня ГРМ приведет к дорогостоящему ремонту двигателя: Ауди, Дэу, Форд, Хонда, Хенде, Инфинити, Киа, Лексус, Мазда, Ниссан, Мицубиси, Субару, Фольсваген, Тойота.
Производители автомобилей всегда сообщают в авторуководстве по обслуживанию автомобилей, через какое время необходима замена ремня ГРМ. В этих моделях автомобилей ремень ГРМ должен подвергаться замене через каждые 70 000 — 100 000 км пробега.
Разрыв ремня ГРМ происходит без предупреждения, поэтому его необходимо периодически менять.
Частота замены ремня ГРМ зависит от конкретной марки авто и об этом сроке сообщается в технической документации. Зачастую авто мастера рекомендуют заменить ремень ГРМ при достижении пробега автомобиля более 80 000 километров. Заменять ремень ГРМ следует не только по причине его разрыва. Ремень необходимо заменить также и при ослаблении или износе, в результате ремень может неплотно прилегать к шестерням и не обеспечивать должную согласованную работу поршней и клапанов. В результате этого машина начинает тупить, плохо заводится.
В большинстве современных автомобилях ремень ГРМ производят из резино металлического материала, который через определенный срок службы теряет свои свойства. Такой ремень ремонту не подлежит, его необходимо только заменить на новый. Резиновые ремни ГРМ применяются авто производителями вместо более дорогой металлической цепи.

загрузка...

Теги: грм, статья, Замена |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх