руководства по ремонту автомобилей
   

Ремонт порога на примере ВАЗ

Ремонт порога на автомобиле

Машина девятка в хорошем состоянии, но её возраст уже приближается к десяти годам и приходит время заниматься отдельными местами. Например, осмотреть место под домкрат, оно условно целое, пока не стали подомкрачивать машину, здесь уже слабое место и оно при подъеме может помяться.

Ремонт порога на примере ВАЗ

Тут такой внешний признак, уже отслоились три слоя метала и он немного мнется. Что бы не заниматься заменой целого порога, можно обойтись небольшим вмешательством, как вариант можно усилить только место для домкрата.

Ремонт порога на примере ВАЗ

Для этого необходимо взять лист метала толщиной 1,5-1,7 мм, и вставить в место родного усилителя, а что бы не портить внешний вид и ни чего не нарушать, тогда придется зайти со стороны салона, предварительно вскрыв нижнюю и верхнюю кромку (синия линия)

 порог

Загнав пластину в образовавшуюся щель, необходимо обрезать снизу и сверху излишки. Провариваем заново места.

Вот что у нас получилось – внешний вид не изменился, появились точки сварки, но их можно закрыть мастикой.

новый порог

Я использовал мастику BODY 930, она толсто накладывается и скрывает все неровности,  После чего даже если низ порога не дырявый, но ослаблен, но вполне может выполнять декоративную функцию, а силовую функцию будет выполнять новая пластина. Т.е. мы будем домкратить не за сумму трех старых слоев порога, а будем домкратить за сумму четырех, самым крепким будет новый слой металла 1,5-1,7мм.
 


загрузка...

Теги: ржавчина, своими руками, кузов |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2019
Версия PDA
Подняться на верх