Что делать если печка не греет при прогретом двигателе | Своими руками
руководства по ремонту автомобилей
   

Что делать если печка не греет при прогретом двигателе

Что делать если не греет печка

Существует две причины по которой печка не прогревает салон автомобиля при полностью прогретом двигателе. Первая причина беда всех гидравлических систем - завоздушивание системы, а попросту говоря в систему попадает воздух и скапливается в самом "неудобном" месте, препятствуя движению воздуха. Из-за конструктивных особенностей удалить воздух из такого места бывает крайне затруднительно. Вторая причина может свидетельствовать о пробитой прокладки головки цилиндров, которая также способствует завоздушиванию  системы отопления. 

Проверяем завоздушенность системы отопления

Процедура довольно простая, но потребует наличие крепких рук, так что если нас читают девушки рекомендуем подключить к процессу диагностики мужа. Итак, на холодном двигателе мы откручиваем крышку на радиаторе и расширительном бачке. Теперь нам понадобятся сильные руки, без фанатизма, но с хорошим усилием начинаем сжимать гибкие шланги по которым движется тосол.

не греет печка

Процедура напоминает замешивание теста. Наша цель добиться появления пузырьков воздуха в радиаторе или расширительном бачке. Если первые пузырьки показались на поверхности - проработайте этот участок ещё несколько раз. Не стоит надеяться, что за один подход вам удастся избавиться от всех пузырьков воздуха. Вам потребуется несколько подходов, поэтому после обнаружения "застойного участка" сделайте несколько подходов, после чего заведите двигатель и дайте поработать пару минут, при этом регулятор температуры переведите на максимум. Крышки так же нужно установить на свои штатные места. Через 2 минуты заглушите двигатель и повторяем процедуру.

Второй способ развоздушить систему

Способ может быть опасным для вашей жизни, так что если Вы решились на него - будьте крайне осторожным.
Процедуру можно выполнять как на горячем, так и на холодном двигателе. Заводим двигатель автомобиля с воздушной пробкой и аккуратно откручиваем пробки (будьте крайне осторожны - горячий тосол может обжечь). Теперь руками (помним о высокой температуре) попеременно сжимаем толстые шланги, тем самым мы меняем гидравлические характеристики системы и при наличии воздуха в системе он должен выйти.
 После процедуры изгнания воздуха из системы остановите двигатель и после остывания долейте тосол. 

холодно в салоне

Способы, которые мы привели выше помогут вам если печка перестала греть после замены тосола, если же вы не меняли охлаждающую жидкость, и печка резко перестала греть, то проблема кроется не в воздухе. Скорее всего в двигателе пробита прокладка ГБЦ, что есть не очень хорошо. Так как если быстро не заехать на СТО и не заменить прокладку, то можно попасть на капитальный ремонт. Основным способом с помощью которого можно определить пробита ли прокладка или нет необходимо понаблюдать за состояние тосола в расширительном бачке, если при заведенном моторе в бачке вы видите пузырьки и на поверхности находятся масленые пятна - езжайте на СТО в вашем двигателе пробита прокладка ГБЦ. 

Причин по которой может быть нарушена целостность прокладки много, но основная это перегрев двигателя, так что следите за показаниями на приборной панели. 


загрузка...

Теги: печка, своими руками |


Будет полезно:




Жги в камментах! Для этого нужно:
[ Зарегистрироваться | Войти ]
Все права защищены MIA. - 2016
Версия PDA
Подняться на верх